Часто задаваемые вопросы

1) Как добавить карту клиента?

2) Как сделать заказ?

3) Поиск на сайте

4) Как получить заказ?

5) Как можно оплатить заказ?

6) Контроль качества препаратов

7) Какие препараты допускаются к реализации?

 

1) Как добавить карту клиента?

  • Войдите в личный кабинет. Для этого необходимо зарегистрироваться, ввести логин/пароль, либо использовать Фейсбук или Гугл-аккаунт для входа.

  • После этого необходимо войти в “Мой кабинет” и заполнить данные о себе (имя, фамилия, город, адрес и т.д.)

  • Затем нужно перейти в закладку “Моя карта”

  • В поле необходимо ввести номер карты и нажать “Активировать” 

  • Получить смс-код активации

2) Как сделать заказ:

 - Для начала необходимо выбрать товар, для этого:

  • Вариант 1: Выберите категорию (Медикаменты, Аптечная Косметика, Детские Товары, Витамины и БАДы и т.д.), в выбранной категории выберите подкатегорию и необходимый Вам товар.

  • Вариант 2: Напишите название товара в строке поиска. По мере написания Поиск будет выдавать возможные варианты.

  • Выберите препарат.

 - В выбранном товаре будет 2 варианта:

  • Заказ в один клик - выбрав данный пункт необходимо будет ввести номер телефона и нажать “Заказать в 1 клик”. После этого заказ будет оформлен и через некоторое время с Вами свяжеться оператор для уточнения условий заказа.
  • Добавить в корзину - после того, как Вы выбрали этот вариант система предложит продолжить покупки либо оформить заказ. В случае оформления заказа потребуется ввести: Город, Телефон, ФИО, Эмейл и Адрес и выбрать условия получения заказа (самовывоз, доставка курьером (в городах, где есть такая возможность), доставка Новой Почтой или Укрпочтой) и выбрать способ оплаты. После нажатия “Оформить заказ” Вы получите е-мейл с описанием заказа и смс(в случае Самовывоза из аптеки) или звонок оператора для подтверждения заказа (в случае курьерской и междугородней доставки).

 - Также есть возможность оформить заказ позвонив по телефону бесплатной круглосуточной Горячей Линии 0-800-50-129, либо заказав обратный звонок. Заказ можно оформить непосредственно при помощи оператора. Помимо этого можно уточнить аналоги, узнать о текущих акциях, уточнить телефоны, маршруты и адреса аптек.

 - Оформить заказ через Viber ADD.

3) Поиск на сайте:

Поиск на сайте Аптека Доброго Дня можно осуществлять:

  • Непосредственно в строке Поиск (название, производитель, код товара). При вводе названия Поиск будет выдавать Вам варианты товаров.

  • В панеле Категорий ( Медикаменты, Аптечная Косметика, Детские Товары, Витамины и БАДы и т.д.). Поиск идет по принципу Категория-Подкатегория-Раздел-Подраздел. Например: Вы выбираете Категорию ( например, Медицинские изделия), в раскрывшейся вкладке - Подкатегорию ( например, Домашние медицинские приборы), выбираете Раздел ( например, Термометры) и Подраздел ( например, Электронные Термометры), где уже в списке предложенных вариантов выбираете нужную Вам позицию.

  • Позвонить по телефону бесплатной круглосуточной Горячей Линии 0-800-50-129, либо заказав обратный звонок. Операторы подскажут по наличию и аналогам и помогут оформить резерв.

  • Уточнить наличие можно при помощи Viber ADD.

4) Как получить заказ?

На сайте Вы можете оформить несколько вариантов получения заказа:

 - Самовывоз. Для этого следует в при заказе выбрать поле “Самовывоз” и аптеку. После подтверждения Вам придет емейл с подробностями заказа и смс-сообщение.

 - Доставка. При выборе Доставки есть несколько вариантов. В каждом из них после оформления с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа и уточнения условий доставки. Доставка осуществляется Пн-Пт 09:00 - 21:00, Сб - Вс 10:00 - 18:00

  • Бесплатная доставка. При заказе свыше 500 грн у Вас есть возможность оформить бесплатную доставку курьером в городах, где это возможно. В течении 48 часов заказ будет доставлен по тому адресу, который Вы укажете в заказе.  
    * Города, в которых осуществляется доставка курьером: Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Львов, Ивано-Франковск, Винница, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Тернополь.
  • Платная доставка по Киеву и Киевской области.  
    Киев - 50 грн. (в течении 6 часов)
    Киев (срочная) - 150 грн (в течении 2 часов)
    Киев и Киевская обл. * - 100 грн.- (в течении 6 часов)
    * Пригород: Жуляны, Софиевская Борщаговка, Петроавловская Борщаговка, Коцюбинское, Пуща-Водица, Бортничи, ЖК Чайка, село Троещина, Осокорки (дачи), Феофания, Сады Нивки, Чапаевка, Корчеватое, Быковня.
  • Доставка по Новой Почте и Укрпочте. В данном случае доставка осуществляется согласно тарифам курьерской службы по 100% предоплате. Срок доставки 1-3 дня. О получении посылки по указанному адресу Вас оповестит непосредственно курьерская служба.

5) Как можно оплатить заказ?

Заказ может быть оплачен:

  • Наличными
  • Электронным платежом
  • На расчетный счет
  • По безналичному расчету ( в случае заказов для юридических лиц).

6) Контроль качества препаратов.

В каждой аптеке есть уполномоченное лицо, которое отвечает за приемку товара. Этот сотрудник имеет высшее фармацевтическое образование и стаж работы провизором не менее двух лет.

При приемке  он проверяет товар по таким параметрам:  

  • Визуальный контроль целостности упаковки и ее содержимого
  • Определение соответствия  маркировки и содержимого данным, указанным  в сертификатах качества
  • Проверка сроков годности
  • Проверка  наличия на каждую полученную серию  товара сертификатов качества производителя

Ежедневно  в режиме онлайн наши специалисты на официальном сайте Государственной службы  по контролю за качеством отслеживают товар, запрещенный к реализации.

Информация оперативно передается в аптеки и уполномоченные лица, занимающиеся приемкой товара, учитывают эти данные при проведении входного контроля.

Такой двойной контроль дистрибьютор - аптека полностью исключает  наличие в продаже запрещенного к реализации товара.

Автоматическая система учета товара оповещает о наличии препарата с подходящими сроками (менее 6 месяцев до истечения срока годности) для отслеживания этого товара и подготовке к списанию.

Помимо этого наши клиенты могут получить документы, подтверждающие  получение товара от дистрибьютора и сертификаты качества, при обращении к заведующей аптекой.

7) Какие препараты допускаются к реализации?

Каждый лекарственный препарат и ИМН (изделие медицинского назначения), а также БАДы (Биологически Активные Добавки) отечественные или зарубежные, перед тем как получить возможность  назначаться врачом и реализоваться через аптеки, должны подтвердить свое качество и безопасность, а также быть внесены в Государственный реестр - т.е. зарегистрированы на территории Украины.

Регистрируются препараты для того, чтобы исключить возможность проникновения в аптеки некачественного товара. Аптеки  могут реализовывать только зарегистрированные на территории Украины препараты, ИМН и БАДы.

Регистрируется препарат на определенный срок. После окончания данного срока, товар нельзя реализовывать до его повторной перерегистрации.