Настройки
Шрифт:
  • А
  • А
  • А
Цвет:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Фото
  • ЧБ
  • Цвет
  • Выкл.
Полная версия

Часто задаваемые вопросы

1) КАК ДОБАВИТЬ КАРТУ КЛИЕНТА?

  • Войдите в личный кабинет. Для этого необходимо зарегистрироваться, ввести логин/пароль, либо использовать Фейсбук или Гугл-аккаунт для входа.

  • После этого необходимо войти в “Мой кабинет” и заполнить данные о себе (имя, фамилия, город, адрес и т.д.)


  • Затем нужно перейти в закладку “Программа Лояльности, где автоматически подтянется карта по вашему номеру.

2) КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:

- Для начала необходимо выбрать товар, для этого:

  • Вариант 1: Выберите категорию (Медикаменты, Аптечная Косметика, Детские Товары, Витамины и БАДы и т.д.), в выбранной категории выберите подкатегорию и необходимый Вам товар.
  • Вариант 2: Напишите название товара в строке поиска. По мере написания Поиск будет выдавать возможные варианты.
  • Выберите препарат.
- В выбранном товаре будет 2 варианта:
  1. Заказ в один клик - выбрав данный пункт необходимо будет ввести номер телефона и нажать “Заказать в 1 клик”. После этого заказ будет оформлен и через некоторое время с Вами свяжеться оператор для уточнения условий заказа.
  2. Добавить в корзину - после того, как Вы выбрали этот вариант система предложит продолжить покупки либо оформить заказ. В случае оформления заказа потребуется ввести: Город, Телефон, ФИО, Эмейл и Адрес и выбрать условия получения заказа (самовывоз, доставка курьером (в городах, где есть такая возможность), доставка Новой Почтой или Укрпочтой) и выбрать способ оплаты. После нажатия “Оформить заказ” Вы получите е-мейл с описанием заказа и смс(в случае Самовывоза из аптеки) или звонок оператора для подтверждения заказа (в случае курьерской и междугородней доставки).
- Также есть возможность оформить заказ позвонив по телефону бесплатной круглосуточной Горячей Линии 0-800-50-129, либо заказав обратный звонок. Заказ можно оформить непосредственно при помощи оператора. Помимо этого можно уточнить аналоги, узнать о текущих акциях, уточнить телефоны, маршруты и адреса аптек.
- Оформить заказ через Viber ADD.

– Когда можно забирать заказ? (самовывоз из аптеки)

После получения смс - подтверждения с номером заказа, Вы можете приходить в аптеку, на которую был оформлен заказ. Если же Вы пришли в аптеку и заказ не был готов или не был собран – просьба сообщить нам об этом по телефону 0 (800) 500-129,(044) 538-07-37.

3) ПОИСК НА САЙТЕ:

Поиск на маркетплейсе можно производить:

  • Непосредственно в строке Поиск (наименование, изготовитель, код товара). При вводе названия Поиск будет выдавать Вам варианты товаров.
  • В панели Категорий (Медикаменты, Аптечная Косметика, Детские Товары, Витамины и БАДы и т.д.). Поиск идет по принципу Категория – Подкатегория – Раздел – Подраздел. К примеру: Вы выбираете Категории (например, Медицинские изделия), во вкладке - Подкатегорию (например, Домашние медицинские приборы), выбираете Раздел (например, Термометры) и Подраздел (например, Электронные Термометры), где уже в списке предложенных вариантов выбираете нужную Вам позицию .
  • Позвонить на бесплатную Горячую Линию 0-800-50-129 или заказав обратный звонок. Операторы подскажут по наличию и аналогам и помогут оформить резерв.
  • Уточнить наличие можно с помощью Viber.

4) КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?

На сайте Вы можете оформить несколько вариантов получения заказа:

Самовывоз из аптеки


Забрать заказ из аптечных заведений партнеров можно через 15 минут после оформления. 
Список адресов всех аптек можно посмотреть здесь
Бронирование действительно в течение 48 часов.

Вы получаете SMS сообщения с номером бронирования, адресом аптечного заведения и графиком работы.
Режим работы аптечного учреждения-партнера во время воздушной тревоги может изменяться.

Новая почта


Стоимость доставки:

  • - склад/почтомат – от 70 грн;
  • - адресная курьером НП – 150 грн.

При способе отправки наложенным платежом считается сумма заказа+комиссия за обратную доставку+3% от суммы заказа (наложенный платеж).
Новая Почта не производит доставку во временно оккупированные регионы.

Доставка оплачивается в соответствии с тарифами Новой Почты.

Посмотреть ближайшее отделение Новой Почты в Вашем городе

Рассчитать ориентировочную стоимость доставки Новой Почтой

Укрпошта



Стоимость доставки:

  • - в отделение от 39 грн.



При наложенном платеже дополнительно считается процент за перевод средств.

Обращаем внимание

Аптека-партнер имеет право удержать средства за услуги доставки (другие сопутствующие услуги) заказа (курьером, УкрПочтой, Новой почтой), который был оформлен и оплачен заранее на сайте, в следующих случаях:

  • - покупатель отказался от заказа;
  • - покупатель не забрал заказ в течение установленного перевозчиком срока его хранения из отделения/почтомата оператора почтовой связи.



Адресная доставка по Киеву

Стоимость доставки:

Заказ от 1000 грн – доставка 70 грн;

Заказ до 1000 грн – от 70 грн. (срок доставки 6 часов).

Экспресс-доставка – 150 грн. (срок доставки 2 часа)

Пригород: Софиевская Борщаговка, Петропавловская Борщаговка, Коцюбинское, ЖК Чайка, Чапаевка, Корчеватое, Быковня, Вишневое, Боярка, Корчеватое – 150 грн.

Киев районы: Жуляны, Пуща-Водица, Бортничи, село Троещина, Осокорки (дачи), Феофания, сады Нивки, Мышеловка, Ширма и Совки, Лиски, ДВРЗ (ул. Алма - Атинская, Марганецкая и т.д.), Китаев ( ул. Ягодная), Берковец (Брест-Литовское шоссе, Берковецкая, Синеозерная, Газовая), Беличи (ул. Рабочая, Малинская) Северо-Сырецкая – 100 грн.



Адресная доставка iPost во всех городах Украины, где есть аптечные заведения партнеры

Стоимость доставки:

Заказ до 4000 грн. – от 75 грн.


5) КАК МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Заказ может быть оплачен:


1. Наличные.
2. Безналичность.


В аптеках партнеров Вы можете оплатить товар картами Visa, MasterCard, с помощью технологии PayPass.
Для заказов юридических лиц доступен способ оплаты по банковским реквизитам партнеров.

Мы заботимся о Вас и качестве товаров, представленных на данном маркетплейсе.

Весь товар оригинальный и имеет всю необходимую сертификацию (по Вашему запросу заведующие аптек партнеров предоставят копии регистрационных документов и документов, подтверждающих качество товаров).

Все товары, представленные на маркетплейсе, хранятся аптеками партнеров в соответствии с требованиями, определенными производителями.

В каждой аптеке партнеров есть уполномоченное лицо, которое отвечает за прием товара и входной контроль лекарственных средств. У этого работника высшее фармацевтическое образование и стаж работы провизором не менее двух лет.

При приеме лекарственных средств уполномоченное лицо проверяет их по следующим параметрам:

  1. Визуальный контроль целостности упаковки и ее содержимого.
  2. Определение соответствия маркировки и содержания данных, указанных в сертификатах качества
  3. Проверка сроков годности.
  4. Проверка наличия на каждую серию лекарственных средств сертификатов качества производителя.

Каждый день в режиме онлайн специалисты аптек партнеров на официальном сайте Государственной службы Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками отслеживают лекарственные средства, запрещенные к реализации.

Информация оперативно передается в аптеки партнеров и уполномоченным лицам, которые занимаются приемом товара и учитывают данные во время проведения входного контроля.

Такой двойной контроль дистрибьютор-аптека полностью исключает наличие в продаже запрещенного к реализации товара.

7) КАКИЕ ПРЕПАРАТЫ ДОПУСКАЮТСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ?

К реализации допускаются лекарственные средства надлежащего качества зарегистрированные в Украине при наличии сертификата качества, выдаваемого производителем.

Не допускается реализация незарегистрированных, некачественных, фальсифицированных лекарственных средств, а также лекарственных средств, срок годности которых истек.

Остались вопросы?
Мы рады помочь
Цены действительны только при покупке онлайн, цены в розничной сети могут отличаться от указанных на сайте Задать вопрос фармацевту
Сообщение
Обратный звонок
Онлайн чат
Как вам удобнее с нами связаться?
Отменить
Кнопка связи