Национальная сеть аптек сообщила о запуске чат-бота для клиентов компании. Аптека Доброго Дня создала собственный одноименный чат-бот, чтобы лекарства, косметику, витамины и медицинские препараты можно было выбрать и заказать, не тратя время на дорогу в аптеку. Теперь процесс заказа медицинских препаратов и управления собственными заказами в их сети стал еще удобнее. Сегодня большую половину наших покупок и заказов мы делаем с помощью собственных смартфонов, а лекарства, витамины и лечебная косметика – это важные покупки, потому что это вопросы здоровья и красоты. Поэтому заказ товаров must have это комфорт для современного пользователя. Доступ в свой кабинет будет под рукой 24/7: пользователи могут проверить собственные бонусы, заказать и оплатить препараты с помощью платежной карты в электронном кошельке, Google Pay или Apple Pay. Забрать заказанный в чат-боте товар можно самостоятельно, посетив аптеку поблизости или заказать доставку по почтовым сервисам Укрпочта, Новая Почта или быстрая доставка курьером. Также, в чат-боте Аптека Доброго Дня доступен чат с оператором. Поэтому если у пользователей возникнут какие-либо вопросы, связанные с заказом, консультацией и т.д., оператор поможет ежедневно с 9 до 20.00. «Мы живем в очень быстром ритме. Иногда действительно нет времени бежать в аптеку и покупать необходимое. Наш чат-бот создан, чтобы облегчить повседневную жизнь клиента. Нужны ли лекарства? Тогда просто воспользуйтесь чат-ботом, выберите, оплатите, а курьер все привезет. Кроме функциональности, чат-бот может минимизировать и некоторые неудобства, связанные с заказом лекарств в физической аптеке. Особенно если это касается контрацептивов, или отдельных лекарств, о которых неудобно говорить, когда за тобой стоит очередь» — Игорь Алгинин, директор по маркетингу «Аптека Доброго Дня». Компания «Аптека Доброго Дня» дарит 3 месяца использования тарифа «Кино» от SWEET.TV всем, кто зарегистрируется в их новом чат-боте. Скачайте чат-бот здесь